Гарантия и обслуживание

 

УХОД И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЧКОВ. 


Не многие знают, что для долгой службы солнечных очков верой и правдой нужно придерживаться особых правил в уходе и обслуживании, ниже приведены основные из них. 

1. Всегда кладите солнцезащитные очки в чехол, а не в какие то подручные средства переноски, типа сумки или кармана. 
2. Для избегания деформации используйте обе руки во время снятия очков с лица. 
3. Ни в коем случае не кладите их лицевой стороной вниз на поверхность, царапины могут неблагоприятно и разрушительно повлиять на линзы. 
4. Лучше всего избегать ношения на голове как деталь гардероба для волос, так как это может повлиять на форму оправы. 
5. Проверяйте регулярно аксессуар на ослабленные винтики, если вы найдете их, то мы рекомендуем с помощью маленькой отвертки бережно затянуть. 
6. Для очистки линз лучше всего использовать специальный спрей. 
7. Для очистки оправы нужно использовать жидкое мыло без агрессивных веществ в составе и бережно промыть аксессуар, стараясь избегать попадания жидкости на линзы. 
8. Для избегания царапин, никогда не протирайте поверхность насухую (на ней могут быть частицы пыли) и не используйте бумажные полотенца или другие грубые материалы. 


 Имея под рукой весь необходимый набор по уходу: текстильную салфетку, спрей для очистки и отвертку, Вы сможете сохранить ваши очки в идеальном состоянии долгое время.


 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Товар надлежащего качества

Солнцезащитные очки подлежат возврату, согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1, в течении 7 рабочих дней при сохранении товарного вида, комплектующих, этикеток и отсутствии эксплуатации аксессуара по назначению, также должны быть предъявлены чек или скрин переписки с менеджером при потере чека. Очки не относятся к медицинской технике, т.е. являются непродовольственным товаром подлежащим возврату, также из этой статьи следует, что Вы имеете право на обмен очков надлежащего качества в течении 14 дней. Расходы на доставку или пересылку остаются за клиентом.

Товар ненадлежащего качества.

Солнцезащитные очки ненадлежащего качества согласно закону защиты прав потребителей (статья 19.1) подлежат возврату в течении 7 дней без учета дня покупки, при этом компенсируется полная стоимость, для подтверждения брака возможна дополнительная экспертиза, которая длится до 20 дней. При обнаружении заводского дефекта Вам нужно будет связаться с менеджером и получить информацию о порядке дальнейших действий.